Добрый день и добрый час! Рада в блоге видеть вас! Заходите и читайте. Комментарии свои тоже оставляйте! Если время поджимает и аккаунт вам не нужен. Поболтать по - быстрому мы в ЧАТЕ можем.

3 сентября 2014 г.

ОПРОСНИК


«Мотивация к участию в социально-значимой деятельности»
Цель: выявить уровень сформированности мотивации у школьников к участию в социальной значимой деятельности.
Дорогой друг!
Спасибо, что активно участвуешь в социально-значимой деятельности. Чтобы она стала еще интереснее, ответь, пожалуйста, на вопросы.
На каждый вопрос укажи один из предложенных ответов, который наиболее полно отражает твое мнение. Внимательно прочитай каждое из приведенных суждений. Если считаешь, что оно верно и соответствует твоему мнению, то отметьте V или + в графе «верно», если верно в некоторых случаях, то в графе «верно в некоторой степени», если оно неверно, то - «совсем не верно».

верно
верно в некоторой степени
совсем не верно
1.
Социально-значимую деятельность я воспринимаю как важное событие в моей жизни



2.
Выбирая для себя занятие, человек должен учитывать его общественную значимость



3.
Главное в жизни – приносить пользу и нравиться людям



4.
Большая часть того, что я делаю в социально-значимых мероприятиях, мне нравится



5.
Человеку свойственно стремиться к новому



6.
Я думаю, что творчество должно приносить пользу людям



7.
Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности



8.
Я верю в себя, когда чувствую, что способен справиться с задачами, стоящими передо мной



9.
Успех в общении зависит от того, насколько человек способен раскрыть себя другому



10.
Участвуя в социально-значимых мероприятиях, хочу получать одобрение окружающих



11.
Мне нравится быть полезным людям, нуждающимся в помощи



12.
Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне



13.
Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей



14.
Мне нравится, когда при моем участии происходят изменения в окружающем мире



Спасибо за участие!

Ключ:
Для анализа результатов каждый ответ оценивается: «верно» - 3 балла; «верно в некоторой степени» - 2 балла; «совсем не верно» - 1 балл. Все ответы суммируются.
Наименьшее количество баллов -14 баллов, наибольшее – 42 баллов.
Определение уровня мотивации каждого обучающегося к социально-значимой деятельности определяется на основе градации:
14-23 балла – низкий уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности;
24-32 балла – средний уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности;
33-42 балла – высокий уровень мотивированности личности обучающегося к социально-значимой деятельности.
Полученное процентное соотношение в группе свыше 50% обучающихся с высоким уровнем мотивации определяет высокий уровень профессиональной компетентности педагогического работника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий